Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
Дорога (запад карты , линии 1–2)
Деревня (центр карты)
Город (восток карты, линии 8–0)
Карта симметрично разделена на две половинки деревней, протянувшейся с востока на запад по центру карты. Обычно сражения происходят на всех трех направлениях в центре карты. Цель противоборствующих команд — захватить там инициативу и проникнуть на вражескую половину карты.
Тяжелые танкиАтака в городе. Город на востоке карты — оптимальное место для атаки ТТ. Здания дают им защиту от артиллерии и позволяют реализовать преимущества высокой бронезащиты. Взвод топовых ТТ, используя аггресивную тактику, может в начале боя сразу ворваться во вражескую половину города и за пару минут решить исход боя на этом направлении.
Средние танкиДействия в деревне. Занятие позиции в деревне в центре карты дает большое тактическое преимущество. С различных мест в деревне простреливается практически вся карта. Небольшие домики не дают надежной защиты от фланговых атак, что делает бои в деревне очень динамичными.
Атака по дороге. На этой части карты нет укрытий, кроме двух больших валунов и складок рельефа. Поэтому, в этой части карты оптимальной будет атака быстрыми средними танками. Именно они смогут быстро преодолеть открытое пространство и навязать ближний динамичный бой противникам в противопложной части карты.
Легкие танкиСвет из деревни. Позиции на западном и восточном рубежах деревни отлично подходят для пассивного света. Также не лишним будет поддержать огнем средние танки в этой части карты.
ПТ-САУПоддержка ТТ в городе. Улицы на восточном краю города отлично подходят для ведения огня по оппонентам на противоположной стороне бухты. Также, всегда есть возможность поддержать атаку ТТ, переместившись ближе к центру города.
Поддержка СТ на дороге. Открытые пространства и немногочисленные укрытия позволяют эффективно вести огонь по противникам на этой части карты.
САУЛучшие позиции для САУ: квадраты B1/K1 для ведения огня по дороге и квадраты B9/K9 для обстрела врагов в городе.