Стандартный бойЛетняя карта с длиной стороны 600 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
Город (западная часть карты, линии 1–4)
Железная дорога (центр карты, линии 6–
"Зеленка" (восточная часть карты, линии 9–0)
Исход боя решается на "зеленке" или в городе, причем в городе лучше действовать танкам, которые могут положиться на свою броню, а на зеленке — быстрым танкам с высоким уроном в минуту или наличием автомата заряжания. Железная дорога в центре карты — кратчайший путь на вражескую базу.
Тяжелые танкиАтака в городе. Два квартала в центре городской части карты — типичная зона боевых действий ТТ. Обилие зданий играет на руку игрокам на ТТ с толстой броней бортов. Короткие дистанции столкновения противников и возможность проводить фланговые атаки делают бои в городе крайне динамичными.
Средние танкиАтака по "зеленке". Группа средних танков, грамотно концентрируя огонь, способна быстро уничтожить всех противников на "зеленке". Это обеспечит команду большим пространством для обходного маневра, позволяющего окружить оставшихся противников в городе. Более того, прорыв фланга чаще всего заканчивается уничтожением САУ противника и возвращением части врагов из города в сторону базы, что играет на руку союзникам в городе.
Действия на ж/д. В окрестностях вокзала и прилегающих к нему зданий в центре карты могут удобно расположиться СТ, поддерживающие огнем ТТ в городе. Более того, позиция в центре карты дает возможность за минимальное время добраться до обеих баз.
Легкие танкиПодсвет "зеленки". Обилие кустов и изгибов рельефа на "зеленке" поможет быстрым и незаметным ЛТ светить противников в этой части карты и у вражеской базы.
Просвет вдоль ж/д. В начале боя, когда танки еще не разъехались по карте, ЛТ с хорошим обзором могут просветить вражескую базу, встав на перроне или ж/д путях. Это позволит сделать несколько безответных выстрелов по проезжающим противникам.
ПТ-САУПоддержка ТТ в городе. Несколько ПТ в городе способны оказать серьезную огневую поддержку тяжелым танкам. Однако, короткие дистанции боевого столкновения стесняют действия ПТ. Поэтому, группе ПТ с мощными орудиями стоит выждать момент и предпринять фланговую атаку через проезды в квадратах E1/G1. Это заставит противников забыть о своих визави и даст шанс союзным ТТ их окружить.
САУЛучшие позиции для САУ — квадраты A3/A0 и K1/K0. Однако, в связи с тем, что эта карта — одна из самых маленьких в игре, при первом же подозрении на то, что фланг, на котором вы расположились, прорвут — следует сразу же сместиться в более безопасное место.