Рынок аккаунтов WOT
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Рынок аккаунтов WOT

Форум для размещений объявлений о покупке/продаже аккаунтов World of Tanks
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Прохоровка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 154
Баллы : 1365
Репутация : 688
Дата регистрации : 2015-09-06

Прохоровка       Empty
СообщениеТема: Прохоровка    Прохоровка       Icon_minitime1Вс Сен 20, 2015 2:19 pm

Стандартный бой

Прохоровка       27ac1d8692aaf084b98297fe70b35fc2

Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
Аллея (западная часть карты)
Поле (центр карты)
Горка (восточная часть карты)

Успех свой команде на этой открытой карте принесут легкие танки, грамотно подсвечивающие противников, и средние танки, главная задача которых — захватить горку. Исход боя решается на аллее или на горке. Уничтожение противников на одном из этих направлений даст вашей команде контроль над одной из половин карты, разделенной железной дорогой по 6 линии. Это позволит максимально быстро добить оставшихся противников.

Тяжелые танки
Действия в центре. Открытые пространства, обилие кустов и минимум укрытий не позволяют ТТ раскрыть весь свой потенциал. Поэтому, лучшее место для ТТ — центр карты, квадраты E6/F6. Со стороны горки ТТ будут защищены ж/д насыпью, а со стороны аллеи — неровностями рельефа. Эта позиция позволяет поддерживать огнем СТ на горке, а в переломный момент боя — начать штурм.
Действия в деревне. ТТ с хорошим круговым бронированием могут занять позиции за домами в деревне, расположенной в центре карты. Это даст возможность перехватить возможный рейд быстрых ЛТ через эту часть карты. Также, это отвлечет внимание танков на горке, что даст преимущество союзникам, штурмующим ее. Тем не менее, эта позиция очень рискованна: все укрытия в деревне разрушаемы, ТТ здесь находятся в постоянном засвете, а медленный ТТ, прячущийся за небольшой избушкой — идеальная цель для артиллерии.

Средние танки
Захват горки. СТ с толстой броней башни и хорошими углами вертикального склонения орудия имеют огромное преимущество на горке, где эти параметры играют решающую роль. С захваченной горки простреливается почти вся половина карты, отделенная от поля железной дорогой.
Подсвет аллеи и поля. В самом начале боя быстрый СТ с хорошим обзором может заехать в небольшую яму в центре карты между полем и аллеей. Это отличная позиция для подсвета аллеи и поля.

Легкие танки
Подсвет поля. Быстрые и незаметные ЛТ могут светить противоположную часть поля вплоть до базы, проезжая по возвышению в центре карты или встав в куст там же.

ПТ-САУ

Обстрел аллеи. ПТ, расположившиеся в аллее, могут стрелять по танкам на противоположной части этого направления. Однако, засвет целей силами самих ПТ проводить крайне не рекомендуется — концентрация огня на этом направлении и полное отсутствие укрытий не оставят шансов на выживание засветившейся ПТ. Если из команды союзников никто не светит аллею с центра карты — ехать на это направление и вовсе не стоит.
Стрельба с горки. ПТ могут помочь союзным СТ захватить горку, или же стрелять с ее склонов по врагам, засветившимся в деревне и центре карты.

САУ
Лучшие позиции для САУ — квадраты A2/K2 и A6/K8. САУ с крутой траекторией полета снаряда могут встать у подножия горки, помогая союзным СТ захватить ее, однако прорыв этого направления не оставит САУ шансов на выживание.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirtyk.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 154
Баллы : 1365
Репутация : 688
Дата регистрации : 2015-09-06

Прохоровка       Empty
СообщениеТема: Re: Прохоровка    Прохоровка       Icon_minitime1Вс Сен 20, 2015 2:20 pm

Встречный бой

Прохоровка       52e5e66c45dec1d4a66ed94851f7f7c6

Летняя карта с длиной стороны 1000 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
Аллея (западная часть карты)
Поле (центр карты)
Горка (восточная часть карты)

Как и в стандартном бою, горка является ключевой зоной. Контроль над этой частью карты дает отличные позиции для обстрела деревни, в которой находится круг захвата, и ж/д переездов, через которые проезжают атакующие с поля танки. Впрочем, для победы недостаточно контроля над одной лишь горкой. Если противники захватили всю восточную часть карты и окружают горку, она становится западней. Поэтому, в большинстве боев рецепт победы на этой карте прост: тяжелые танки связывают боем вражеские силы в деревне и на ж/д переездах, в то время как средние танки и ПТ-САУ наносят урон по противнику с горки.

Тяжелые танки
Действия в центре. Открытые пространства, обилие кустов и минимум укрытий не позволяют ТТ раскрыть весь свой потенциал. Поэтому, лучшее место для ТТ — центр карты, квадраты E6/F6. Со стороны горки ТТ будут защищены ж/д насыпью, а со стороны аллеи — неровностями рельефа. Эта позиция позволяет поддерживать огнем СТ на горке, а в переломный момент боя — начать штурм.
Действия в деревне. ТТ с хорошим круговым бронированием могут занять позиции за домами в деревне, расположенной в центре карты. Это отвлечет внимание танков на горке, что даст преимущество союзникам, штурмующим ее. Уничтожение противников в деревне поможет захватить контроль над всей восточной частью карты, что неизменно ведет к победе.

Средние танки
Захват горки. СТ с толстой броней башни и хорошими углами вертикального склонения орудия имеют огромное преимущество на горке, где эти параметры играют решающую роль. С захваченной горки простреливается почти вся половина карты, отделенная от поля железной дорогой, а самое главное — деревня, в которой находится круг захвата.
Атака через аллею и поле. В самом начале боя быстрый СТ с хорошим обзором может заехать в небольшую яму в центре карты между полем и аллеей. Подсвечивая с этой позиции аллею и поле, СТ дают возможность союзным ПТ уничтожить или сильно ослабить силы противника на этом направлении. После того, как численное преимущество станет очевидным, следует начать штурм вплоть до края карты. Атакующие СТ на этом направлении способны уничтожить с помощью ПТ всех врагов на аллее. Более того, со стороны вражеской базы простреливаются противники в центре карты, контролирующие деревню.

Легкие танки
Подсвет поля. Быстрые и незаметные ЛТ могут светить противоположную часть поля вплоть до базы, проезжая по возвышению в центре карты. Пассивный свет с этой части карты рискован из-за высокой концентрации техники ближе к центру карты.

ПТ-САУ
Поддержка СТ на аллее и поле. В случае, если обеспечивается свет аллеи и поля, ПТ, расположившиеся в аллее, могут стрелять по танкам на противоположной части этого направления. После захвата инициативы в аллее, ПТ могут переместиться вперед и уничтожить противников в центре карты.
Стрельба с горки. ПТ могут помочь союзным СТ захватить горку, или же стрелять с ее склонов по врагам, засветившимся в деревне и центре карты.
Стрельба с ж/д переездов. ПТ, занявшие позиции на ж/д переездах, могут обстреливать противников на горке и в деревне, вовремя уезжая за насыпь, избегая получения урона.

САУ
Лучшие позиции для САУ — квадраты A0/K0. Поле и аллея в этом режиме боя зачастую пустуют, поэтому позиции у ж/д насыпи и в аллее становятся крайне рискованными.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mirtyk.forum2x2.ru
 
Прохоровка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Рынок аккаунтов WOT :: Обзор карт WOT-
Перейти: